Business.digisot.ru













Общий обзор основных причин успеха торговой сети Форне

(18.03.2015)

Несколько десятков лет до неузнаваемости изменили розничные предприятия. В современных супермаркетах многотысячный ассортимент совершенно меняет узкопотребительский культуру. Тут совершенно все движимо тонкими маркетинговыми принципами. Очередность выкладки товара, схема расположения торговых рядов, освещение… Сотни строгих требований зажимают администрацию торгового предприятия в узкие границы. В итоге в нынешней розничной среде появляются безликие торговые сети, каковые по сути ничем не отличаются от своих конкурентов. По причине потери узнаваемости магазины теряют своих клиентов, так как тем абсолютно все равно в каком из идентичных супермаркетов совершать покупки. Еще больше усугубляет проблему повторяющийся ассортимент товара. Дистрибьюторские сети масштабных производителей охватывают огромные зоны реализации, не оставляя без внимания ни одну торговую точку. Прекрасное решение в обозначении на розничном рынке обнаружила торговая компания Форне. Ее сеть охватывает Бийск, Барнаул и ряд небольших городков Алтайского края. В данном регионе компания занимает одно из первенствующих позиций. 20-летний опыт работы подарил возможность разработать свою отдельную стратегию, опираясь на общепризнанные правила бизнеса. Посещая форне официальный сайт, сразу же замечается отсутствие шаблонов в позиционировании. Компания отдает преимущество прослеживанию потребностей своих клиентов, а далее, на базе этих исследований определяются стратегические решения по организации торговых точек. Форне не мешает направления, а разъединяет их для удобства покупателей. Кроме того свобода между такими "автономиями" дает возможность маневра в плотной конкурентной среде. Если какая-либо местность в регионе испытывает дефицит в представлении товаров некоторой категории, команда вмиг реагирует, заполняя выявленный вакуум своей торговой точкой. Благодаря данной стратегии кондитерская сеть Форне заняла первенствующую позицию средь предприятий региона, производящих кондитерские изделия. Несмотря на основательные успехи в торговле и изготавливании кондитерских изделий, компания улучшает сеть магазинов непродовольственной группы. Три крупных торговых центра под маркой Форне обеспечивают все запросы покупателей в отделах бытовой техники, сувениров, игрушек, текстиля и бытовой химии. Наряду с этим использование одного бренда в, казалось бы, несовместимых направлениях лишь только способствуют узнаваемости. Торты Форне напоминают покупателям о качественном обслуживании в одноименных гастрономах и о фирменной выпечке, реализуемой там.

Разделы:
Бытовые товары
Детские товары
Детские товары


Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."






© Business.digisot.ru, 2009 Яндекс цитирования